Вторник, 14.05.2024, 12:55 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
ООО "ПодрядЛюкс"
Главная
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 63
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Как подать заявку
    В случае если какая-либо жилищная услуга была оказана жителю некачественно или не в полном объеме, житель может обратиться в свою обслуживающую организацию. Если представители обслуживающей организации никак не отреагировали на заявку, житель вправе обратиться в Управляющую компанию.

    Обращаем Ваше внимание, что согласно п.3 ст.7 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане в своем обращении в обязательном порядке должны указывать наименование органа, куда направляется обращение, а также свои фамилию, имя, отчество и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В соответствии с п.1 ст.11 указанного закона о случае, если в письменном обращении, а также в обращении, поступившем по электронной почте, не указаны фамилия гражданина и его почтовый адрес, то ответ на обращение не дается.

    Способы обращения в Управляющую компанию:

    1) Письменное заявление
    Вы можете обратиться с письменным заявлением на имя генерального директора своей управляющей компании. В заявлении необходимо четко описать проблему, сроки ее возникновения и продолжительность. Заявление можно предоставить как в напечатанном, так и в рукописном варианте. В шапке заявления необходимо указать ФИО и должность Управляющего, далее четко описать свою проблему, указать Ваши фамилию, имя и отчество, адрес, а также контактный телефон. В распечатанном виде заявление необходимо отдать в приемную своей Управляющей компании.

    2) Обращение по телефону
    Вы можете подать заявку, обратившись по телефону своей Управляющей компании.

    3) Личный прием
    Если у Вас возникла проблема, которая длительное время не решается обслуживающей организацией, Вы можете лично встретиться с руководителем своей управляющей компании, его заместителем . 

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz